Покупал свой ФОРД здесь. Правда находился салон в другом здании. Там сейчас Мерседес. На техобслуживание приезжаю сюда ежегодно. Удобно, комфортно, профессионально. Очень доволен.
2.0
Не хочет ремонтировать авто по гарантии заставляют подписывать акт о согласии на платный ремонт! По внимательней
1.0
Супер ужасное место, по телефону обманывают , лишь бы народ приехал в этот «салон» битого хлама!!! Не советую сюда ехать не в коем случае…
5.0
Сделали по направлению от страховой кузовной ремонт автомобиля и очень приятно удивили - все качественно и хорошо.
4.0
Нет четырехстоечноого подъемника для длиннобазового транзита. В ашотсервисе есть а ц оф.диллера нет. Пичалька. Диагностика отличная, мастер контактабельный. Общая медлительность процессов, это как у любого официала. Буфета нет, ходил в Мерседес там буфет великолепный.
5.0
Хороший центр, правда некоторых пугает шлагбаум, не бойтесь, подьезжайтеи он просто откроется.
4.0
Нормальный, крупный, современный автосалон. Огромная территория с большим количеством парковочных мест. Также повезло с персоналом: отношение абсолютно нормальное и по делу, несмотря на то, что я покупал всего лишь колесо. Никаких навязчивых предложений "принять участие в акции", "рассмотреть специальное предложение", "заполнить заявку на автокредит". Минусы более чем условны, "для бумажки": 1. бумаг было заполнено прилично, несмотря на скромность приобретения, и это не к персоналу, а к руководству :-)2. Если решите посетить это место, навигатор "по адресу" может "притащить" Вас на Объездное шоссе, куда Вам не надо. Потому стройте маршрут по названию объекта (ясное дело, что вины "Форд Измайлово" в этом нет :-) )
1.0
7 часов меняли масло.Когда позвали на присутствие Все работы были выполнены.Не рекомендую данный сервис.
5.0
Хороший выбор. При обмене сделали скидку и подарок. Нет скрытых комиссий. Всё оформили в течение дня
1.0
Дополню отзыв об этом ужасном автосалоне. Не прошло и 2 месяцев после ремонта турбины стоимостью в 50 тысяч. Сегодня полетела коробка, ремонт за 100 тысяч. А это я владею машиной буквально 2 месяца, что ждёт меня дальше даже представить страшно. Какой же ошибкой было покупать машину в этом сраном автосалоне 😡
5.0
Понравилось обслуживание, приятно общаться с компетентными, грамотными сотрудниками. В частности речь о менеджере, проводившем сделку, Романе Дианове. Спасибо.
5.0
Очень хорошее обслуживание, менеджер Вячеслав доступно все рассказал и показал на примере, остался очень доволен, всем рекомендую.
1.0
Криворукие мастера, за которыми ещё и за деньги приходится исправлять , а менеджер не признает, отправляя на платную диагностику
4.0
сейчас не слишком навязывают доп работыпо крайней мере не агресивноили я отношусь немного лояльно к этому безобразию🤣
5.0
Все мне нравится, отличное обслуживание, вкусный кофе, даже кинотеатр есть. Все заявил по машине, все сделали, вопросов нет, остался очень доволен
5.0
Огромный но абсолютно бестолковый центр... Машин мало, цены огромные. Касса в соседнем здании... Все как то не так
1.0
Отвратительное отношение к клиентам. Все очень медленно и с жутким пренебрежением, прям такое обложение тебе делают.... почти 6ч ТО.
1.0
Ездил на ТО 1 для форд фокус.Позвонил за 2-3 недели, при записи сказал, что хочу обратиться по гарантии, уточнил входит ли диагностика ходовой в ТО, сказали да. Инженер по гарантии работает только в будни(что бы вам было удобно), поэтому записался в рабочий день (взял отгул).По приезду узнаю, что инженер по гарантии занят, при записи не указали, что есть жалобы. Далее узнаю, что диагностика подвески не в ходит в ТО. (Тут вроде договорились)Попросил поприсутствовать при то, разрешили(хотел как раз показать как стучит рейка). Так же при сдаче авто попросил указать, что слышен стук. Указали "со слов клиента...".Добрался мастер до подвески, я попросил его сесть в салон и послушать, (стук происходит при смене направления вращения).Он слышит стук и говорит : "это если так специально крутиться, но при "нормальном" движении не слышно" и крутит руль плавно. Я говорю, что я кручу руль быстрее и меня раздражает стук в рулевой на новой машине!Мастер что-то пробубнил (я не расслышал). И пошел к инженеру по гарантии, тот как-то отмахнулся сказал ему пару слов, и ушел( т.е. инженер по гарантии даже не приблизился к моему авто). Мастер подошёл и сказал, что "это норма".Я попросил дайте тогда мне акт диагностики, что вы слышите стук и это считается нормальным. Вроде сказали "ок".Я ушел в клиентскую зону ждать окончания процедур.Когда меня позвали, подписывать бумажки очередной прикол: в акте диагностики стука нет, его официально слышал только я). По приему машины я заметил мокрые коврики в салоне, оказывается их помыли, и весь песок с них оказался под ними. Передние коврики не защелкнули, а просто бросили криво.Подводя итог:1) Ошиблись с записью2) Ошиблись с информированием при записи по поводу диагностика подвески.3) Инженер по гарантии не подошёл даже, хотя ходил по сервисной зоне и болтал около какой то газели.4) Проигнорировали стук указав, что его нет.5) Оставили пятно на заднем бампере6) Не справились с ковриками)
1.0
Отзыв о ТО в этом салоне. Честно говоря, ценник сильно завышен, обслуживаем 2 машины Форд. Непосредственно самые простые действия выполняют, замена масла, фильтров, колодок, лампочек. Это можно сделать в любом сервисе за более низкие цены. Что касается более серьёзных ремонтов и замены, тут уже у них возникают проблемы!Например на ТО 1, они определили, что на машине нужно заменить уплотнитель двери по гарантии, но сделать не смогли, т.к. уплотнителя у них нет, сказали что на ТО 2, всё сделают без проблем. Вчера было ТО 2. ОНИ УЖЕ ОТКАЗАЛИ В РЕМОНТЕ ПО ГАРАНТИИ!Объяснили просто, были другие мастера, инженеы, которых уже нет и заявку с прошлого ТО, ОНИ НЕ ВИДЯТ!Хоть стой, хоть падай. Проблемы с кузовным ремонтом, даже с самым мелким, начинают наводить тень на плетень и рассказывать как всё тяжело и долго. Ребята, машина новая, всё нормально и быстро откручивается и собирается обратно! Короче историй много, вывод один!Обслуживают машины здесь ПЛОХО!
1.0
Здравствуйте. Обратилась в Ваш сервис для проведения диагностики (форд фьюжн), диагностика показала необходимо прочистить топливную систему. После ремонта , сказали машина сделана. Через 3 дня, машина опять стала глохнуть, и завелась с 8 раза. Проехав немного, заглохла и больше не завелась, вылезла ошибка. На эвакуаторе привезли машину домой, потом в сервис. Провели диагностику, типа выявили причину, устранили. Забрала машину, проехала 30 минут, Заглохла. Итог: неквалифицированные диагносты, мастера ремонтники. Ваш сервис раскручивает клиентов на деньги, ремонтные работы проводятся не качественно, даже вообще ни как. Мне предложили тест драйф- Вы поездейте на машине, будет все работать это хорошо, нет, ещё будем искать. Рекомендуется прочистить коробку, сцепление , т.е. если будет опять глохнуть, будем это менять, потом другое и т.д. Непрофессионализм и раскрутка на деньги девиз Вашего центра.