Помогли решить проблему за которую не взялись в основном офисе на тверской
1.0
В августе 2015 года сотрудница обманула меня что перезарегистрировала симкарту на меня, я в шоке.
1.0
Вчера 3 06 2013 г. был я в данном отделении. Отзыв крайне негативный! Я совершенно не понимаю, нафига открывать новый офис, если в нем, некому работать. Собралась очередь из 6 - 7 человек, которая вообще не движется. Места, где бы можно было присесть и подождать, тоже нет. В итоге, после 25 минут ожидания, пришлось покинуть данное заведение, не солоно хлебавши. Работникам, оставил талон на очередь. Ужасно негативный осадок в душе остался. Думаю, что после повторного случая, билайн перестанет быть для меня оператором № 1
1.0
Неквалифицированные сотрудники, путаются.
1.0
Ужасное, злачное, много наркоманов
1.0
Отвратительное место. Бардак. Сотрудники хамят и некомпетентные.
4.0
Народу мало.Персонал только объяснить не может.
1.0
Персонал- это нечто. Пять раз бегал на соседнюю улицу в Мегафон, переводя симку от одного оператора к другому. Тупили девочки, то одно забудут, то другое не увидят... Студенты одним словом.
1.0
Филиал ада в Балашихе. Постоянные очереди по часу и более. Персоналу абсолютно наплевать на клиентов
5.0
Хороший салон. Все как обычно для билайн. Продажа телефонов, пополнение счетов. Сотрудники вежливые и внимательные.
1.0
Ужасное место , очень долго обслуживание
4.0
В целом неплохо, но скорость обслуживания посетителей крайне медленная.
1.0
На клиентов не обращают внимание, приезжайте с палаткой
5.0
Спасибо директору Максу за чуткость и понимание
1.0
Не компетентные сотрудники, грубо себя ведут. На многие вопросы не знают чем помочь. В других салонах с этим не сталкивалась
1.0
Салон никакой, консультанты занимаются кто чем, только не клиентами. Обслуживание ужасное, медленное. Консультантов надо разгонять!
3.0
Персонал хороший и понятливый. Но сама связь оставляет желать, а точнее верить в ее присутствие. Поэтому 3 звёзды и это только персоналу!!!
1.0
Честно говоря, впервые такое вижу. Было в очереди 3 человека передо мной. Работала одна девушка, вторая сидела перед компом перед входом. Вторвя не реагировала никак на очередь, хотя во всех хороших организациях, при необходимости, к кассе встают директора, менеджеры, руковолители отлеления. Тут никому ничего не нужно. интересно, в билайн знают об этом?
5.0
Хороший салон , сотрудников поменяли стало лучше, все приветливые активные.
1.0
Отвратительное место.Люди, читайте отзывы и даже не приближайтесь к этому офицу.Марк-директор маназина лтвечает вмем на все вопросы, кроме человека стоящего перед ним.Компьютеры виснут, 1 человека принимают ро 30 минут-не меньше!!Какая связь, такой и салон!!Дурдом!!!