Детская Страна
Официальная группа федеральной сети частных садов Детская страна! Кто стоит за счастливыми детскими улыбками в детских садах ? За красивым детским садом, безопасной мебелью, интересными игрушками - стоит наш отдел качества, за профессиональным...
микрорайон Авиаторов, бульвар Нестерова, 1
Детский сад № 12 Березка
Учредитель образовательной организации: Городской округ Балашиха Дата создания образовательной организации: 1969. Языки образования: русский.
город Балашиха, шоссе Энтузиастов, 39
Детский сад № 24
Учредитель образовательной организации: Муниципальное образование Городской округ Балашиха. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление по образованию Администрации Городского округа Балашиха Дата создания образовательной организации: 1927....
микрорайон Дзержинского, улица Баландина, 7
Детский сад № 35
Учредитель образовательной организации: Городской округ Балашиха Дата создания образовательной организации: 2013. Языки образования: русский.
микрорайон Керамик, Керамическая улица, 23 стр 1
Лукоморье
Частный детский сад Лукоморье (ясли) располагается на территории лесопарковой зоны в городе Балашиха. Дошкольный центр развития ребенка для подготовки к учебным занятиям!
микрорайон Салтыковка, Вересаевская улица, 11
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха детский сад комбинированного вида № 55 Изумрудный город
Учредитель образовательной организации: Управление по образованию Администрации Городского округа Балашиха Дата создания образовательной организации: 2014. Языки образования: русский.
Московская область, город Балашиха, 6
Детские сады, студии раннего развития, опережающее развитие детей в Балашихе. По сути, дошкольное образование – это начальная ступень становления ребенка, включающая такие процессы как обучение, воспитание, присмотр и уход. На текущий момент основная задача практически всех детских учреждений – это полноценная подготовка к школе. Воспитанники получают первоначальные знания и учебные навыки, учатся взаимодействию с коллективом, адаптируются к будущему пребыванию в школе. В ходе общения с педагогом у них развивается интеллект, креативные способности, совершенствуются физические возможности. Цели родителей и педагогов дошкольного учреждения можно обозначить так: уровень физического развития; степень закаленности; приобретение основных навыков гигиены; освоение основных видов двигательной активности; формирование интеллектуальных предпосылок для начала обучения в школе; работоспособность; развитие интереса к миру, стремления к познанию; интерес к творческой деятельности; развитие воображения; стремление к самостоятельности; приобретение основ культуры общения; освоение основных правил дисциплины; степень осознания своих возможностей; умение действовать в коллективных целях. Детский сад – это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме.